Отель "Корона" Отель "Корона"
Сайт туристической компании Broniryem.ru В реестре РТО 018359
Россия, Краснодарский край, г. Анапа, п. Витязево, пр-кт Южный, д. 17
Напишите нам в Telegram

Отель Корона Витязево бронирование номеров

Воспользуйтесь формой бронирования ниже. Если возникнут вопросы, свяжитесь с отделом бронирования. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь вам в организации отдыха!

Выберите подходящий способ бронирования

Отель "Корона" предлагает удобные способы бронирования для вашего комфортного отдыха:

  • Официальный сайт отеля: Найдите раздел «Бронирование» и воспользуйтесь модулем бронирования номеров.
  • По телефону: Позвоните в отдел бронирования отеля. Контактный номер указан на сайте.
  • На онлайн-платформах: Забронируйте путевку через специализированные сервисы, если отель представлен на таких площадках.
  • Оставьте заявку в форме ниже и менеджер свяжется с вами.
Совет
Перед бронированием уточните стоимость путевки и наличие акций или скидок.

Забронируйте номер в чате за 1 минуту

Получите варианты номеров под ваши даты и подтвердите бронь менеджеру в переписке

Краткая инструкция по бронированию

Как быстро забронировать отдых

  • Выберите даты и номер: укажите удобные даты заезда и выезда, Укажите кол-во гостей (взрослые, дети), например: 2 взрослых и 2 детей 3 и 9 лет.
  • Выберите категорию номера: если не знаете какая категория номера Вам подходит, обратитесь к менеджеру по бронированию.
  • Оформите бронирование: заполните форму на сайте или позвоните в отдел бронирования, номер указан на сайте.
  • Проверьте условия бронирования: итоговую стоимость, даты заезда и выезда, кол-во гостей (взрослые, дети).
  • Заполните данные заказчика: в форме бронирования укажите данные (ФИО, телефон, электронная почта) и подтвердите заявку. Если бронируете по телефону - продиктуйте данные менеджеру по бронированию.
  • Подтвердите и оплатите: подтвердите бронь и внесите предоплату удобным способом в течении 1 суток с момента оформления бронирования (смотрите способы оплаты ниже).
  • Получите подтверждение бронирования: Вам придет электронный чек, подтверждающий оплату брони (по email). Также в личном кабинете хранятся все необходимые документы и информация о вашем бронировании.

В личном кабинете туриста содержится следующая информация:

  • Электронный ваучер, подтверждающий оплату
  • Информация о бронировании
  • Контакты вашего персонального менеджера для связи по любым вопросам
  • Договор
  • Инструкция как оплатить
  • Доступные акции и скидки
  • Информация о заезде: время регистрации, адрес, контакты.
Совет

Если система подбора номера не нашла свободных номеров:

  • Попробуйте изменить даты заезда - выезда, категорию номера
  • Обратитесь к менеджеру по бронированию, он поможет найти свободный подходящий номер

Способы оплаты

Мы предлагаем несколько способов оплаты, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для вас:

  • Банковская карта: Оплачивайте быстро и безопасно с помощью карт Visa, MasterCard или Мир на нашем сайте.
  • Система быстрых платежей (СБП): Мгновенный перевод через приложение вашего банка по QR коду.
  • По счету на реквизиты: Оплатите по квитанции в любом банке или онлайн-банкинге.
  • Для юридических лиц: Оплата по выставленному счету с учетом всех необходимых документов для организаций.

Внимание: мы не принимаем оплату на физические карты, простыми переводами и т.п.. Все оплаты проводятся официально и по закону, на каждую транзакцию пробивается чек об оплате.

Важно!
Перед оплатой внимательно ознакомьтесь с политикой и условиями возврата

Проверьте необходимые документы для заезда

При заселении потребуется:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  • Ваучер или подтверждение бронирования.
  • Свидетельства о рождении для детей
Важно!
Проверьте необходимые документы для заезда заранее

Ответы на частые вопросы гостей

Как я могу изменить оформленное бронирование?
Вы можете изменить даты, категорию номера, кол-во гостей при условии, что на момент корректировки подходящая категория номер будет свободной.
Как узнать статус своего бронирования?
Вся информация о вашем бронировании хранится в личном кабинете, также необходимую информацию можно получить у персонального менеджера отдела бронирования.
Есть ли возможность оплаты на месте при заезде?
Вы можете оплатить при заезде, при условии свободных номеров. Для гарантированного бронирования и закрепления номера за вами, необходимо внести оплату в течении суток после бронирования.
Как узнать прошел ли платеж за бронирование номер?
В личном кабинете измениться статус вашего бронирования на оплачено.
Что делать, если платеж не прошел?
Обратиться к персональному менеджеру. Контакты менеджера указаны в личном кабинете.
Как происходит возврат средств при отмене заказа?
Для возврата денежных средств уплаченных при бронировании необходимо написать заявление на возврат. Заявление находится в личном кабинете, также по запросу может быть выслано (по email). Это регулируется законом РФ. После получения заявления, возврат производится в течении 10 рабочих дней, по реквизитам указанным в заявлении. При оплате банковской картой, д/с возвращаются на ту же карту с который была произведена оплата.
Есть ли рассрочка?
Да. При бронировании номера вы вносите предоплату в размере 30%, что гарантирует вам закрепления номера за вами. Оставшуюся часть необходимо внести не позднее чем две недели до заезда.
Как восстановить пароль от личного кабинета?
Логином для входа в личный кабинет является номер телефона заказчика, указанный при бронировании, введите его при входе. Пароль для входа едноразовый и приходит на телефон при входе в личный кабинет. Это позволяет нам защищать ваши персональные данные.
Как посмотреть историю заказов в личном кабинете?
В личном кабинете хранится история ваших бронирований и вся информация по каждому бронированию.
Есть ли у вас программа лояльности или скидки для постоянных клиентов?
Да. Размер скидки и участия в акциях рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Узнать о доступных Вам акциях и скидках вы можете в личном кабинете, а также у вашего персонального менеджера.
В какие сроки можно отменить бронирование?
Вы имеете право в любое время отказаться от брони номера, независимо от даты принятия такого решения. Все дело в том, что правила отмены бронирования регламентированы ЗПП (Законом о защите прав потребителей №2300-1 от 1992 г.) и условиями предоставления гостиничных услуг, описанными в ПП РФ №1853 от 2020 г.
Групповые заезды
Разместим группы от 20 человек
по специальным условиям
Получите список
“Что необходимо взять
с собой на отдых”
Пройдите опрос из 14 вопросов для получения списка
Обратный звонок

оставьте свои данные для связи и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Написать на почту

оставьте свои данные для связи и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Наш адрес на карте
Как добраться

Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Анапа, п. Витязево, пр-кт Южный, д. 17

Самолетом до аэропорта г. Анапа, далее на маршрутном такси №113 до остановки «Аквапарк», далее на маршрутном такси №114 до остановки «Бульвар Шардоне», далее 410 м до отеля.

Поездом до ж/д вокзала г. Анапа, далее 460 м до остановки «Вокзал Анапа», далее на маршрутном такси №114 до остановки «Паралия», далее 298 м до отеля.

Рекомендуем заказывать трансфер.

Подарочный сертификат

Вы можете приобрести подарочный сертификат любого номинала. Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами для согласования деталей

Групповой заезд
Дата заезда
Дата заезда
Сколько приблизительно будет человек?
Потребуется конференц или банкетный зал?
Вы уже проводили мероприятия в нашем отеле?
Ваш комментарий
Ваш телефон
Ваш email
Ссылка на страницу скопирована

Для вставки ссылки используйте сочетание клавиш CTRL+V или пункт “Вставить” в меню по щелчку правой кнопки мыши

Успейте получить промокод и использовать его на оплату бронирования
До окончания акции осталось:
часа
минут
секунд
или
Получить через Telegram